fbpx

Vol. 2 CODEX

Интерактивный приключенческий триллер книга-игра с загадками

ЖАНР: Mystery / Thriller / Suspense / Adventure

ЯЗЫК: русский, английский, немецкий, французский, испанский, болгарский

5/5

500+

DOWNLOADS

7+ HRS

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

Скачать сейчас:

Скачать сейчас:

Резюме

История еще больше запутывается, и Зоуи и Марк отправляются в путешествие, полное неожиданностей и невероятных приключений, в ходе которого приоткроется занавес, но которое бросит им множество новых вызовов.

Марк и Зоуи проедут по древней земле, впитавшей в себя историю многих цивилизаций, чтобы найти нужные им ответы. Отправляясь в долгий и опасный путь, Марку и Зоуи придется испытать в жизни и столкнуться с тем, о чем они даже не подозревали: мистические обычаи, древние легенды, магические ритуалы и необъяснимые события.

CODEX – это часть истории, в которой появятся необыкновенные и интригующие загадки, решить которые под силу только по-настоящему преданным открытиям неопознанного читателям, которые смогут узнать много нового.

Главные герои

Благовеста Димитрова

Благовеста Димитрова, 56-летняя бывшая балерина и ближайшая подруга Софи Лину, матери Зоуи, не была ни простым, ни случайным человеком. Блага производила впечатление улыбающейся и жизнерадостной женщины, но за ее улыбкой, которая действительно редко сходила с ее лица, скрывался характер, о котором мало кто знал, и знания, о которых никто не подозревал.

Поп

Маленькая деревянная дверь, расположенная в центре иконостаса, открылась, и из нее вышел пожилой мужчина, с головы до ног покрытый черной рясой, на фоне которой ярко выделялась седая борода, доходившая до пояса. На голове у него была камилавка. По его внешнему виду можно было предположить, что он переоделся для какой-то роли в фильме.

Мастер Манол

Мастер Манол изготавливал деревянные украшения и гравировал на нем разные символы я счастья и благополучия. Сделанные им украшения пользовались большим спросом.

Другие – женщины

Обе женщины были особенными. Они разделяли огромную ответственность, и решение, которое только они должны были принять в этот момент, было чрезвычайно важным. Только они могли разрешить убить человека. Две женщины должны были быстро принять решение, потому что в их распоряжении были только сутки, прежде чем случится неизбежное.

Генри Сименс

Долгие годы Генри работал полевым агентом в контрразведке и не раз оказывался в ситуациях с угрозой для жизни. И каждый раз находил выход благодаря интеллекту и смелости, которые компенсировали отсутствие физических данных.

Бабушка Вида

Старухе было уже 92 года. Каждый год третьего июня тело бабушки Виды таинственно остывает, ей становится очень холодно, и поэтому включают обогреватель. Маленькие сени вели в комнату, где пожилая женщина лежала в постели, опираясь на подушки и укрывшись самой теплой зимней курткой, которую Зоуи и Марк когда-либо видели, а рядом с ней горел обогреватель.

Али и Майк

Незнакомка, которой на вид было столько же лет, сколько и Зоуи, подошла к ним, широко улыбнулась, демонстрируя сверкающие белоснежные зубы, и протянула руку, произнося на безупречном английском с американским акцентом: – Здравствуйте, я Али, а это Майк. Мужчина был сильного телосложения, мускулистый и несколько выше ростом, чем Марк. У него было веснушчатое лицо и рыжие волосы. Он казался идеальным представителем ирландской общины в Нью-Йорке.

Софи Лину, мать Зоуи

56-летняя Софи Лину, в прошлом профессиональная балерина, а сегодня владелица школы танцев для детей, не слышала свою дочь с того вечера, когда они вместе ужинали в центре Нью-Йорка, и беспокоилась. Между ними существовала очень сильная связь: они звонили друг другу почти ежедневно, но вот уже прошло несколько дней, а от Зоуи не было звонка.

В CODEX мы предлагаем УНИКАЛЬНЫЙ ФОРТЕПИАННЫЙ АЛЬБОМ!

В фортепианном альбоме содержится 10 оригинальных произведений, музыку сочинили, исполнили и записали специально для CODEX. Сама музыка создана на основе старых аутентичных мелодий, которые живут уже много веков и исполняются и по сей день в тех уголках земного шара, где развивается действие. Отрывки из песен ты услышишь во время чтения. А если ты решишь нас поддержать и купишь наш GRATITUDE PACKAGE, ты получишь эксклюзивный доступ к Галерее и насладишься максимально и без ограничений всеми произведениями.

Это мировая премьера, и ты будешь одним из первых, кто получит привилегию их услышать!

Подписаться

Будь одним из первых, кто получит удовольствие и испытает потрясение от того, что произойдет в следующей части истории. Для этого зарегистрируйся в нашем бюллетене. Поверь, ты не пожалеешь!

Подписаться

Будь одним из первых, кто получит удовольствие и испытает потрясение от того, что произойдет в следующей части истории. Для этого зарегистрируйся в нашем бюллетене. Поверь, ты не пожалеешь!

fbpx

Vol. 2 CODEX

Interactive Escape Challenge Book Game

GENRE: Mystery / Thriller / Suspense / Adventure

LANGUAGE: English, Deutsch, Français, Еspañol, Русский, Български

5/5

500+

DOWNLOADS

7+ HRS

PLAYING TIME

Intro

The story is getting even more complicated as Zoé and Marc set out on a journey that takes some unpredictable turns, one which will lift the curtain on some secrets but will also place a number of unsuspected obstacles in their way.

The two will travel across ancient lands soaked in the histories of many civilizations, in search of the answers they have been after all along. On their long and dangerous quest, Marc and Zoé will witness and experience things whose existence they never imagined: mystical rites, ancient legends, magic rituals and inexplicable events.

CODEX is that part of the story whose new, extremely specific and intriguing riddles are directed specially to those truly devoted to discovering the unknown. They will experience not only the pleasure of solving them but also that of learning many new things.

Main characters

Blagovesta Dimitrova

Blaga gave the impression of a radiant and cheerful woman but behind the smile that rarely left her face was a nature few people knew and knowledge no-one suspected she held! She was neither an ordinary woman nor one Marc and Zoé had met by accident …

The Priest

An elderly man, dressed in black from top to toe and with a long white beard reaching down to his waist and standing in sharp contrast against the blackness of his clothing. On his head was a kalimavkion and his general appearance gave the impression of someone dressed up for a film role.

Master Manol

Master Manol’s specialty was making ornaments from wood into which he imprinted various symbols of happiness and prosperity.

The Others – Female

The only thing which could suggest a visual connection with the Others men was their eyes. They all had the same non-human blue eyes – very pale but with various green-blue tinges to them. These two women were special and held the top positions in the hierarchy of an advanced civilization and now had come the moment of drastic, desperate measures. They were obliged to make decisions that had no precedent in history!

Henry Simmons

For many years Henry had worked as a counterintelligence field agent and had found himself in numberless life-threatening situations. And he had always managed to come out of them safe and sound thanks to his extreme intellect and courage, both of which made up for the shortcomings of his physique.

Grandma Vida

She was already 92 years old and her body mysteriously grows very cold every year on 3 June. She begins to shiver and so the stove has to be lit. Grandma Vida was sitting on her bed with the warmest winter jacket, Marc and Zoé had ever seen, thrown over her shoulders. By her side was a stove and it was burning indeed!

Allie and Mike

Allie and Mike were both from New York, she was with a broad smile and brilliant white teeth, and he was well-built, with bulging muscles and even slightly taller than Marc. His face was freckled and his short hair was red. He looked like the perfect representative of the New York Irish community.

Sophie Lineau, Zoé’s mother

Sophie Lineau, 56 years old, a former professional ballerina and now the owner of a dancing club for children, was by nature almost as expansive and emotional as her daughter. There was an extremely strong bond between the two, and they spoke to each other almost daily but now Zoé hadn’t called her for several days, and she was starting to feel anxious …

In CODEX we offer a UNIQUE PIANO ALBUM!

The piano album includes 10 original pieces composed, played and recorded especially for CODEX. Its music has been inspired by authentic ancient melodies that have survived through the ages and are still played and sung at the places where the events in this story are set. Portions of these songs you’ll be able to hear while reading but if you decide to support us and buy our GRATITUDE PACKAGE, you’ll get exclusive access to the Gallery and will be able to enjoy the entire works as much and as long as you wish.

This is their world premiere and you’ll have the privilege to be the first to hear them!

Subscribe

Be among the first who have experienced the pleasure and the astonishment of what happens in the story’s sequel by subscribing to our newsletter. We promise you’ll never regret it!

Subscribe

Be among the first who have experienced the pleasure and the astonishment of what happens in the story’s sequel by subscribing to our newsletter. We promise you’ll never regret it!